Загрузка московских отелей в период новогодних каникул выросла на 8% по
сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению председателя столичного
комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, это
свидетельствует о том, что столица России становится событийным туристическим
городом, передает РИА Новости.
Напомним, 1-8 января 2012 года заполняемость гостиниц категорий 2-3 звезды составила 44%, тогда как в новогодние каникулы начала 2011 года загрузка составляла 36%. Большинство туроператоров Москвы считают увеличение интереса к столице как к туристическому направлению позитивным результатом рекламной кампании, развернутой властями города.
Комитет организовал рекламную кампанию для туристов, которые решили провести Новый год в Москве. Это наружная реклама и трансляция сюжетных материалов на телевидении, реклама в газетах и интернете, а также специальный ознакомительный тур для региональных туроператоров. Эти мероприятия положительно сказались на столичном туризме.
В этом году некоторые турфирмы впервые позиционировали Москву как город "новогодний". Специалисты считают, что постепенно возможно превратить столицу в событийный туристический центр. Туроператоры фактически подтвердили тезис Шпилько о том, что Москва - это направление "реально отложенного спроса" и любая кампания позволит "сдвинуть камень с мертвой точки".
Чиновник отмечает, что произошел сдвиг, прежде всего, в сознании агентств. Если раньше город вообще не воспринимался как новогоднее туристическое направление, то теперь стало ясно, что Москва может быть достойной туристической дестинацией. Впрочем, это - только первые шаги на пути к превращению столицы в популярную зимнюю дестинацию, резюмировал Шпилько.
Напомним, 1-8 января 2012 года заполняемость гостиниц категорий 2-3 звезды составила 44%, тогда как в новогодние каникулы начала 2011 года загрузка составляла 36%. Большинство туроператоров Москвы считают увеличение интереса к столице как к туристическому направлению позитивным результатом рекламной кампании, развернутой властями города.
Комитет организовал рекламную кампанию для туристов, которые решили провести Новый год в Москве. Это наружная реклама и трансляция сюжетных материалов на телевидении, реклама в газетах и интернете, а также специальный ознакомительный тур для региональных туроператоров. Эти мероприятия положительно сказались на столичном туризме.
В этом году некоторые турфирмы впервые позиционировали Москву как город "новогодний". Специалисты считают, что постепенно возможно превратить столицу в событийный туристический центр. Туроператоры фактически подтвердили тезис Шпилько о том, что Москва - это направление "реально отложенного спроса" и любая кампания позволит "сдвинуть камень с мертвой точки".
Чиновник отмечает, что произошел сдвиг, прежде всего, в сознании агентств. Если раньше город вообще не воспринимался как новогоднее туристическое направление, то теперь стало ясно, что Москва может быть достойной туристической дестинацией. Впрочем, это - только первые шаги на пути к превращению столицы в популярную зимнюю дестинацию, резюмировал Шпилько.
Комментариев нет:
Отправить комментарий